Бесплатное продвижение ЖК — бессмысленное и беспощадное

👁 21940 Нет комментариев

Пярщики ЖК «Левел Причальный» от Level Group продолжают «покорять» рынок бесплатным продвижением проекта. На этот раз они решили организовать крауд в отзывах на циан-странице ЖК «Сидней Сити» от «ФСК» 👆🏻.

Смысл прост: от имени анонима они оставили 6 (из 11 ныне опубликованных) отзывов о том, какой ЖК «Сидней Сити» плохой, и какой «Лэвэл Причальный» замечательный.

Напомню, что смысл крауд-маркетинга — максимальная нативность. Выглядят ли нативными 6 отзывов подобного содержания? Нет 🙅‍♀️. Ну а обливать какашками коллег — вообще последнее дело, тем более за такое может прилететь хорошая ответочка. Кстати, куда смотрят ребята из «ФСК»?

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

Калькулятор
FreeCurrencyRates.com
kwork
    Подписаться на новости
    kwork